Qualification standards of the Republic of Sakha (Yakutia) on the Yakut jumps

Ministry of Sports of the Republic of Sakha (Yakutia) Board Resolution No. 43 from 08 April 2015 on the qualification standards of the Republic of Sakha (Yakutia) on Yakut jumps Due to the expiration of the qualification standards of the Republic of Sakha (Yakutia) on the Yakut jumps, approved by the decision of the Board of the State Committee for Physical Culture and Sports of the Republic of Sakha (Yakutia) Read more…

Gabriel Sivčev – 80 years old

Today marks 80 s remarkable man, talented teacher and coach Gavril Gavrilevich Sivtsev. Honored coach YASSR on the Yakut jumps, winner of the sports of the twentieth century, Three times he was named the best coach of the republic. A native Ospehskogo nasleg Ust-Aldan region, Omsk Institute of Physical Education graduate, He worked as a teacher in his homeland, in the area of ​​Mirny. AT 1968 Read more…

Yakut jumps require a reboot, or the results of the republic's championship

Yakut jumping for centuries been one of the most popular types of domestic fans. Since the 80s of the last century the legendary jumpers Nicholas Sannikov, Vasily Nikolaev, Ivan Gorokhov, Boris Ilyin made thousands of spectators to love this wonderful sport. Lovers and fans of the Yakut jumps remember the beginning of the 2000s., when outstanding athlete Sergey Krivoshapkin, Vitali Read more…

Will record bits of the republic on the Yakut jumps?

Yakut jumps are one of the most popular and dynamic sports in our republic. From the competition in the competition to expand the boundaries, improved records, athletes are more fans hit the height and distance of the jump. Literally tomorrow, 14 Martha, in the athletics arena "Youth" will start the championship of the Republic of Sakha (Yakutia) on the Yakut national jumping. Championships are held among Read more…

Games "Children of Asia" suffered because of coronavirus

VII Sports Games "Children of Asia", which were to be held in Oman, moved to stabilize the situation with the spread of coronavirus infection. This decision was taken by the Board of International Games Committee. Besides, in connection with the spread of coronavirus, A number of international events, which were planned in Yakutsk, moved to the regime, which does not allow the presence of foreigners. Read more…

The best in the tournament Valery Kochneva jump steel megintsy

Athletes from megino-kangalassky district took all the podium in the men's division of the Republican tournament for the prizes of Valery Kochneva. Women excel representative of Ust-Aldan ulus, but there was one athlete Megino-Kangalassky area among the medalists. Twentieth tournament prizes Professor, doctor of pedagogical sciences Valery Kochneva collected this year 27 athletes, having the above first Read more…

Confident gold Dmitrieva, father and son on Vasilyevs hopping sector and other results of the tournament Gavrila Grigoryev

The final event of the outgoing year for Springboks 7 December, in the athletics arena of stadium "Youth" held XXIV republican tournament on the Yakut jumps on prizes of the first master of sports of the Russian Federation and RS(I) of Tatta region Gavrilevich Gavrila Grigoryev. In total, it was stated in the tournament 39 athletes. Participants in the four age categories - men, women, Read more…

Квалификационные нормативы Республики Саха (Якутия) по якутским прыжкам

Министерство спорта Республики Саха (Якутия) Коллегия Постановление № 43 от 08 апреля 2015 года О квалификационных нормативах Республики Саха (Якутия) по якутским прыжкам В связи с истечением срока действия квалификационных нормативов Республики Саха (Якутия) по якутским прыжкам, утвержденных решением коллегии Государственного комитета по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) Читать дальше…

Гаврилу Сивцеву — 80 лет

Сегодня исполнилось 80 лет замечательному человеку, талантливому педагогу и тренеру Гаврилу Гаврильевичу Сивцеву. Заслуженный тренер ЯАССР по якутским прыжкам, лауреат спорта ХХ века, он трижды был назван лучшим наставником республики. Уроженец Оспехского наслега Усть-Алданского района, выпускник Омского института физкультуры, он работал учителем на своей родине, в Мирнинском районе. В 1968 Читать дальше…

Якутским прыжкам требуется перезагрузка, или итоги чемпионата республики

Якутские прыжки испокон веков были одним из самых любимых болельщиками национальных видов. С 80-х годов прошлого столетия легендарные прыгуны Николай Санников, Василий Николаев, Иван Горохов, Борис Ильин заставили тысячи зрителей полюбить этот прекрасный вид спорта. Любители и болельщики якутских прыжков помнят начало 2000-х гг., когда выдающиеся атлеты Сергей Кривошапкин, Виталий Читать дальше…

Будет ли бит рекорд республики по якутским прыжкам?

Якутские прыжки являются одним из популярных и динамичных видов спорта нашей республики. Из соревнования в соревнование расширяются границы, улучшаются рекорды, атлеты все больше поражают болельщиков высотой и дальностью прыжков. И буквально завтра, 14 марта, в легкоатлетическом манеже «Юность» стартует чемпионат Республики Саха (Якутия) по якутским национальным прыжкам. Чемпионат проводится среди Читать дальше…

Игры «Дети Азии» перенесли из-за коронавируса

VII Спортивные игры «Дети Азии», которые должны были пройти в Омане, перенесли до стабилизации ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Данное решение было принято правлением международного комитета игр. Кроме этого, в связи с распространением коронавируса, ряд международных мероприятий, которые были запланированы в Якутске, перенесли в режим, который не допускает присутствия иностранцев. Читать дальше…

Лучшими на турнире Валерия Кочнева по прыжкам стали мегинцы

Атлеты из Мегино-Кангаласского улуса заняли весь пьедестал в мужском дивизионе республиканского турнира на призы Валерия Кочнева. Среди женщин первенствовала представительница Усть-Алданского улуса, но и среди медалистов оказалась одна спортсменка Мегино-Кангаласского района. Двадцатый турнир на призы профессора, доктора педагогических наук Валерия Кочнева собрал в этом году 27 спортсменов, имеющих выше первого Читать дальше…

«Урожай» медалей принесли прыгуны из Баку

Спортсмены выступили во всех пяти дисциплинах В понедельник утром, из столицы солнечного Азербайджана – г. Баку, в г. Якутск прилетела делегация сборной Республики Саха (Якутия) по якутским прыжкам. Они приняли участие в XII Международном турнире по легкой атлетике «Мемориал Антипова». Соревнования прошли в Олимпийском центре столицы Азербайджана в г. Баку. Читать дальше…

Якутские национальные виды спорта лидируют в России

Национальные виды спорта имеют многовековую историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, вбирая в себя лучшие национальные традиции Помимо сохранения народных традиций национальные виды спорта оказывают большое влияние на воспитание характера, воли, интереса к народному творчеству у молодежи. Одна из задач федеральной целевой программы — сделать так, Читать дальше…

Уверенное золото Дмитриева, отец и сын Васильевы на прыжковом секторе и другие итоги турнира Гаврила Григорьева

Завершающий турнир уходящего года для прыгунов 7 декабря, на легкоатлетическом манеже стадиона «Юность» состоялся XXIV республиканский турнир по якутским прыжкам на призы первого мастера спорта РФ и РС(Я) из Таттинского улуса Гаврила Гаврильевича Григорьева. Всего на турнире было заявлено 39 спортсменов. Участники выступали в четырех возрастных категориях – мужчины, женщины, Читать дальше…

Фоторепортаж. Министр спорта РФ в спорткомплексе «Модун»

В ходе своего визита в г. Якутск, Павел Колобков посетил некоторые спортивные сооружения, в число которых вошел и наш спортивный комплекс «Модун». Ему были презентованы мас-рестлинг, борьба хапсагай, северное многоборье, якутские прыжки и настольные игры.