From Khanty-Mansiysk to Russian record

Valeria Tuprina set a Russian record by throwing a lasso on a trochee in the Cup of Russia on the northern decathlon 3 December, in the Center of Tennis Sport Development Mr.. Khanty-Mansiysk, He started the Cup of Russia in the north all-round. Within five days of competition the strongest athletes of the country revealed the strongest in the national sports. In the capital of Ugra has arrived Read more…

"My success - this achievement of my father". George Sofronov set two records at the Fed Cup for the Northern all-round

But in general,, With four records were 27 by 28 November, sports complex "Modun" hosted the best teams of our country on the northern decathlon, who entered the race for the rolling Federation Cup. The competition was announced 45 athletes from eight teams, but only five of them are destined to be the right fight Read more…

Do Neryungri be able to win the cup for the third time in a row?

The intrigue of the upcoming Fed Cup by the northern With all-round 26 by 27 November, in Sport complex "Modun" will be held on a long-awaited Fed Cup Northern all-round PC(I). Participation in these competitions will be the strongest teams of the republic - Churapchinsky District, Neryungri area, Vilyuysky District, Verkhnevilyuisk ulus and the team of Mr.. Yakutsk. Most teams Read more…

Two records in jumping over the sledge and other results of tournament in memory of Victor Efimov

Final days gave us a lot of emotions in Yakutsk, 20 October, ended Inter-regional open tournament in northern decathlon memory of Victor Petrovich Efimova. At this tournament,, which was held for the fourth time, took part 89 athletes from 15 different teams. They, in the four competition days, They competed in five disciplines north-round. Read more…

Three steps behind. The results of two competition days of the tournament on the northern decathlon

Ahead of two difficult disciplines 17 October, the start was given to the Inter-regional open tournaments along the northern decathlon memory of Victor Petrovich Efimova, which this year takes place for the fourth time. First day, competitions were held in two disciplines - Northern triple jump and running with a stick on rough terrain, and the second day, Read more…

In Yakutsk, launched inter-regional tournament on the decathlon northern memory of Victor Efimov

athletes from 11 teams have become parties to an open inter-regional tournament on the northern decathlon, dedicated to the memory of the honored worker of national economy of Yakutia Victor Efimov. According to the results of the competition will form a national team of the Republic, which next year will introduce the region to the Russian level. "Viktor has always helped the development of sports and directly north-round. All of our athletes and Read more…

It is preparing to start the tournament in memory of Victor Yefimov, with a prize fund of about 800 thousand. rubles

Upcoming Events for the Northern all-round will be the fourth this week, with 16 by 20 October, in the capital of our republic will be held Interregional open tournament in northern decathlon memory of the honored worker of national economy PC(I), Honorary builder of Russia. Candidate of economic sciences Viktor Petrovich Efimova. The prize fund will be about 800 Read more…

Республика примет лучших спортсменов России по северному многоборью

Жителей и гостей столицы приглашаем стать свидетелями одного из самых самобытных видов спорта — северного многоборья. Северное многоборье – это уникальное комплексное состязание по 5 дисциплинам: метанию топора на дальность, тройному национальному прыжку, прыжкам через нарты, метанию тынзяна  на хорей и бегу с палкой по пересеченной местности. С 16 по Читать дальше…

Чемпионату Якутии по северному многоборью присвоено имя Константина Туприна

Официальные чемпионаты Республики Саха (Якутия) по многим видам спорта носят имена выдающихся людей, внесших вклад в развитие того или иного вида спорта Так, например, чемпионат по вольной борьбе – памяти Николая Тарского, чемпионат по боксу – памяти Арсена Петрова, чемпионат по хапсагаю – памяти Петра Алексеева, чемпионат по самбо – Читать дальше…

Из Ханты-Мансийска с рекордом России

Валерия Туприна установила рекорд России по метанию аркана на хорей во время Кубка России по северному многоборью 3 декабря, в Центре развития теннисного спорта г. Ханты-Мансийск, стартовал Кубок России по северному многоборью. В течение пяти соревновательных дней сильнейшие атлеты страны выявляли сильнейших в национальных видах спорта. В столицу Югры приехало Читать дальше…

«Мои успехи – это достижение моего отца». Георгий Софронов установил два рекорда на Кубке Федерации по северному многоборью

А в целом, рекордов было четыре С 27 по 28 ноября, спортивный комплекс «Модун» принимал у себя сильнейшие команды нашей республики по северному многоборью, которые вступили в борьбу за переходящий Кубок Федерации. В соревнованиях было заявлено 45 спортсменов из восьми команд, но только пятерым из них суждено было право бороться Читать дальше…

Сможет ли Нерюнгри завоевать кубок в третий раз подряд?

Интрига предстоящего Кубка Федерации по северному многоборью С 26 по 27 ноября, в универсальном зале спортивного комплекса «Модун» будет проведен долгожданный Кубок Федерации северного многоборья РС(Я). Участие в этих соревнованиях примут сильнейшие команды республики – Чурапчинский улус, Нерюнгринский район, Вилюйский улус, Верхневилюйский улус и сборная команда г. Якутска. Большинство команд Читать дальше…

Два рекорда в прыжках через нарты и другие итоги турнира памяти Виктора Ефимова

Заключительные дни подарили нам массу эмоций В Якутске, 20 октября, завершился Межрегиональный открытый турнир по северному многоборью памяти Виктора Петровича Ефимова. На этом турнире, который прошел уже в четвертый раз, приняли участие 89 спортсменов из 15 разных команд. Они, за эти четыре соревновательных дня, состязались в пяти дисциплинах северного многоборья. Читать дальше…

Три этапа позади. Результаты двух соревновательных дней турнира по северному многоборью

Впереди две сложнейшие дисциплины 17 октября, был дан старт Межрегиональному открытому турниру по северному многоборью памяти Виктора Петровича Ефимова, который в этом году проходит в четвертый раз. В первый день, соревнования прошли в двух дисциплинах – северный тройной прыжок и бег с палкой по пересеченной местности, а во второй день, Читать дальше…

В Якутске стартовал межрегиональный турнир по северному многоборью памяти Виктора Ефимова

Спортсмены из 11 команд стали участниками открытого межрегионального турнира по северному многоборью, посвященного памяти заслуженного работника народного хозяйства Якутии Виктора Ефимова. По итогам соревнований сформируют сборную республики, которая в следующем году представит регион на российском уровне. «Виктор Петрович всегда помогал развитию спорта и непосредственно северного многоборья. Все наши спортсмены и Читать дальше…

Готовится к старту турнир памяти Виктора Ефимова с призовым фондом около 800 тыс. рублей

Предстоящие соревнования по северному многоборью станут четвертыми по счету На этой неделе, с 16 по 20 октября, в столице нашей республики пройдет Межрегиональный открытый турнир по северному многоборью памяти заслуженного работника народного хозяйства РС(Я), почетного строителя России. Кандидата экономических наук Виктора Петровича Ефимова. Призовой фонд турнира будет составлять около 800 Читать дальше…

В СК «Модун» проходит ежегодный турнир «Открытие сезона»

Первыми на старт вышли северники С началом октября, в стенах спортивного комплекса «Модун», проходят традиционные соревнования по национальным видам спорта «Открытие сезона» среди детей всех возрастов. Первыми на старт вышли воспитанники секции северного многоборья. Участников в этом году, по сравнению с прошлыми годами, было в разы больше – 56 юных Читать дальше…