The rules of the sport "northern all-around"

MINISTRY OF SPORTS OF THE RUSSIAN FEDERATION (MINSPORT OF RUSSIA) ORDER On the approval of the rules of the sport "northern all-around" In accordance with paragraph 9 The procedure for the development by all-Russian sports federations of the rules of a sport or sports and their submission for approval, approved by order of the Ministry of Sports of the Russian Federation from 13.05.2018 № 506 (registered by the Ministry of Justice of the Russian Federation Read more…

Hapsagay - on a global level and a thousand medals. Innocent Grigoriev on the outcome of sporting year

How effective this year were the Yakut sportsmen on the Russian and international arena, on the development of the country hapsagaya, what paths exist, to raise Yakut freestyle wrestling at the international level, the results of the outgoing year in an interview YSIA said Minister for Physical Culture and Sport Grigoriev Innocent - Innocent Yu, ends another Read more…

«Grand finale. Yakutia champions ". best athletes 2019 year determined by popular vote

The list of nominees is not included boxer Egorov, all-rounder Filippov and other ... Ministry of Physical Culture and Sports of Yakutia in this year decided to change the format of the definition of the best athletes of the year. Instead of the traditional Dozens of today will be revealed winners of the four directions: Olympic kinds, non-Olympic kinds of, national sports and adaptive sports. Name competition Read more…

Kolyma students identified the strongest on the ancestors of the Games

Competitions were confined to the blessed memory of noble herder Innocent Gorulina In Nizhnekolymskiy area in the village of Kolyma in the gym Secondary School. n-l. Tavria, 7 December there was the individual and team competitions, "Games of ancestors" in national sports among students 8-11 classes. These competitions were timed bright memory of illustrious herder Innocent Gorulina. The Games of ancestors Read more…

From Khanty-Mansiysk to Russian record

Valeria Tuprina set a Russian record by throwing a lasso on a trochee in the Cup of Russia on the northern decathlon 3 December, in the Center of Tennis Sport Development Mr.. Khanty-Mansiysk, He started the Cup of Russia in the north all-round. Within five days of competition the strongest athletes of the country revealed the strongest in the national sports. In the capital of Ugra has arrived Read more…

Vilyusky athlete Mikhail Davydov won at the Games of the North

The winner as a prize from the organizers presented the television representative Vilyuysky District Mikhail Davydov won the title for the Northern all-round "games of the North," winner of the tournament, held in the framework of the festival "Winter begins with Yakutia", According YSIA. Generally, taken part in competitions 22 athletes from different regions of the republic, but in the final stage held Read more…

"My success - this achievement of my father". George Sofronov set two records at the Fed Cup for the Northern all-round

But in general,, With four records were 27 by 28 November, sports complex "Modun" hosted the best teams of our country on the northern decathlon, who entered the race for the rolling Federation Cup. The competition was announced 45 athletes from eight teams, but only five of them are destined to be the right fight Read more…

Правила вида спорта «северное многоборье»

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСПОРТ РОССИИ) ПРИКАЗ Об утверждении правил вида спорта «северное многоборье» В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки общероссийскими спортивными федерациями правил вида спорта или видов спорта и представления их на утверждение, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 13.05.2018 № 506 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации Читать дальше…

Республика примет лучших спортсменов России по северному многоборью

Жителей и гостей столицы приглашаем стать свидетелями одного из самых самобытных видов спорта — северного многоборья. Северное многоборье – это уникальное комплексное состязание по 5 дисциплинам: метанию топора на дальность, тройному национальному прыжку, прыжкам через нарты, метанию тынзяна  на хорей и бегу с палкой по пересеченной местности. С 16 по Читать дальше…

Хапсагай — на мировой уровень и тысяча медалей. Иннокентий Григорьев об итогах спортивного года

Насколько эффективно в этом году выступили якутские спортсмены на российской и международной арене, о развитии хапсагая в стране, какие пути существуют, чтобы поднять якутскую вольную борьбу на мировой уровень, итогах уходящего года в интервью ЯСИА рассказал министр по физической культуре и спорту Иннокентий Григорьев — Иннокентий Юрьевич, завершается еще один Читать дальше…

Чемпионату Якутии по северному многоборью присвоено имя Константина Туприна

Официальные чемпионаты Республики Саха (Якутия) по многим видам спорта носят имена выдающихся людей, внесших вклад в развитие того или иного вида спорта Так, например, чемпионат по вольной борьбе – памяти Николая Тарского, чемпионат по боксу – памяти Арсена Петрова, чемпионат по хапсагаю – памяти Петра Алексеева, чемпионат по самбо – Читать дальше…

«Гранд финал. Чемпионы Якутии». Лучших спортсменов 2019 года определят путем народного голосования

В списке номинантов не включили боксера Егорова, многоборца Филиппова и других… Министерство по физической культуре и спорту Якутии в этом году решило изменить формат определения лучших спортсменов года. Вместо традиционной Десятки нынче будут выявлены лауреаты по четырем направлениям: олимпийские виды, неолимпийские виды, национальные виды спорта и адаптивный спорт. Название конкурса Читать дальше…

Колымские школьники определили сильнейших на Играх предков

Соревнования были приурочены светлой памяти знатного оленевода Иннокентия Горулина В Нижнеколымском районе в поселке Колымский в спортзале средней школы им. Н.И. Таврата, 7 декабря состоялись лично-командные соревнования «Игры предков» по национальным видам спорта среди учащихся 8-11 классов. Эти соревнования были приурочены светлой памяти знатного оленевода Иннокентия Горулина. Проведение Игр предков Читать дальше…

Из Ханты-Мансийска с рекордом России

Валерия Туприна установила рекорд России по метанию аркана на хорей во время Кубка России по северному многоборью 3 декабря, в Центре развития теннисного спорта г. Ханты-Мансийск, стартовал Кубок России по северному многоборью. В течение пяти соревновательных дней сильнейшие атлеты страны выявляли сильнейших в национальных видах спорта. В столицу Югры приехало Читать дальше…

Фоторепортаж. Министр спорта РФ в спорткомплексе «Модун»

В ходе своего визита в г. Якутск, Павел Колобков посетил некоторые спортивные сооружения, в число которых вошел и наш спортивный комплекс «Модун». Ему были презентованы мас-рестлинг, борьба хапсагай, северное многоборье, якутские прыжки и настольные игры.

Вилюйский спортсмен Михаил Давыдов победил на Играх народов Севера

Победителю в качестве приза от организаторов вручили телевизор Представитель Вилюйского улуса Михаил Давыдов завоевал титул победителя турнира по северному многоборью «Игры народов Севера», проходившего в рамках фестиваля «Зима начинается с Якутии», сообщает ЯСИА. В общем, в соревнованиях приняли участие 22 спортсмена из различных районов республики, но в финальную стадию прошли Читать дальше…

«Мои успехи – это достижение моего отца». Георгий Софронов установил два рекорда на Кубке Федерации по северному многоборью

А в целом, рекордов было четыре С 27 по 28 ноября, спортивный комплекс «Модун» принимал у себя сильнейшие команды нашей республики по северному многоборью, которые вступили в борьбу за переходящий Кубок Федерации. В соревнованиях было заявлено 45 спортсменов из восьми команд, но только пятерым из них суждено было право бороться Читать дальше…