Interesting experiments and case studies of young athletes

In "Modugno" to identify the best research works among pupils 29 January, among the pupils of the Republican center of national sports they. AT. Manchaary, the annual competition of research works "Tobul 2020". The competition was held in order to identify and support children, possessing a high level of intellectual and creative abilities, prerequisites for talent, exploratory behavior and involvement of national interest Read more…

In Yakutsk arrives Minister of Sports of Russia Pavel Kolobkov

In the capital of our country, he will arrive 5 December, he will take part in the anniversary events, 20th anniversary celebration FGOU IN "Churapchinsky Institute of Physical Culture and Sports" in s.Churapcha, and will examine a number of sports facilities g. Yakutsk. In s.Churapche Pavel Anatolievich will participate in the inauguration of the new student hostel on 200 places Read more…

Ustaldantsy back on top. The results of the team competition "Games Bootur"

descendants team Mayaҕatta Bert Khara, the same name, the second year in a row to win the gold 17 November, at the sports complex "Modun" was held IX Republican tournament team "Booturdar oonuulara" among students of colleges and university memory of master of sports of RS(I) anti hapsagay Alexei Nikiforov - Өlөksөy. This year, The tournament was attended 14 Read more…

In Berdigestyahe held a visiting session of XXI «Games Manchaary"

Preparations are in full swing 4 October, in the town of Gorny ulus, in the village Berdigestyah, It held a visiting session of the organizing committee on preparation and holding the Games XXI national sports «Games Manchaary". Participation in this meeting were the Minister of Physical Culture and Sports RS(I) Innocent Grigoriev, MR head "Gorny District» Nikita Read more…

For the participants of the XII meeting NEAR demonstrated national sports

Visitors were delighted by what he saw in those days, in the capital of our republic g. Yakutsk, It passes the XII meeting of the Working Committee of the Association of regional administrations of the countries of Northeast Asia (ARASSVA). And as part of this event, 6 August, the first meeting of the subcommittee on sports NEAR, where the main issue is the festival of national sports Read more…

Yakutia proposed the establishment of the festival of the North-East Asia in national sports

On Tuesday, in Yakutsk, the first meeting of the subcommittee on sports Association of regional administrations of Northeast Asia (ARASSVA) Yakutia, who heads the subcommittee, I invite the members of the association to establish a national sports festival and hold it every year. The first proposed for Japan 2020 year. As recalled by the First Deputy Minister of Sports of Yakutia Semen Cherdonov, Read more…

Yakutyanka set a record and became the champion of the Cup of Russia on shooting from the traditional archery

This is the third medal Galina Filippova this year 27-28 July, Moscow hosted the Summer Cup of Russia in archery classes for bespritselnyh. Russian competitions were held under the auspices of the Federation of archery and Russia combined athletes, engaged in all kinds of shooting from the traditional archery. On site sports club "Varyag" out athletes Read more…

Состоялось заседание третьей сессии Молодежного форума Ассоциации «Сахаада-спорт» с участием представителей РЦНВС

29 апреля 2021 г. состоялась очередная вторая сессия Молодежного форума «Вдохнем молодежный дух играм наших предков!» – «Өбүгэлэрбит оонньууларыгар эдэр саас тыынын биэриэххэйиҥ!», организованного Ассоциацией «Сахаада-спорт» и Молодежным крылом Ассоциации «Сахаада-спорт» при поддержке Республиканского центра национальных видов спорта им. В. Манчаары и Администрации муниципального района «Горный улус». Сегодняшняя сессия была Читать дальше…

Республиканские отборочные соревнования на Игры Манчаары начнутся в 2021 году

Максимальное количество участников в финальной части Игр Манчаары составит 1674 человека в зависимости от завоеванных путевок Отборочные соревнования к финальной части Игр Манчаары состоятся за несколько месяцев до их проведения, а не за год, как это было в предыдущий раз. В этом году запланировано проведение соревнований на уровне муниципалитетов. «В Читать дальше…

Интересные эксперименты и практические исследования юных спортсменов

В «Модуне» выявили лучшие исследовательские работы среди воспитанников 29 января, среди воспитанников Республиканского центра национальных видов спорта им. В. Манчаары был проведен ежегодный конкурс исследовательских работ «Тобул-2020». Конкурс проводился в целях выявления и поддержки детей, обладающих высоким уровнем интеллектуально-творческих способностей, предпосылками к одаренности, исследовательского поведения и вовлечения интереса к национальным Читать дальше…

В Якутск приедет Министр спорта России Павел Колобков

В столицу нашей республики он прилетит 5 декабря Он примет участие в юбилейных мероприятиях, посвященных 20-летию празднования ФГОУ ВО «Чурапчинский институт физической культуры и спорта» в с.Чурапча, а также осмотрит ряд спортивных объектов г. Якутска. В с.Чурапче Павел Анатольевич примет участие в торжественном открытии нового общежития студентов на 200 мест Читать дальше…

Устьалданцы вновь на вершине. Итоги командного турнира «Игры Боотуров»

Команда потомков Майаҕатта Бэрт Хара, с одноименным названием, второй год подряд завоевало золото 17 ноября, в спортивном комплексе «Модун» прошел IX Республиканский командный турнир «Боотурдар ооньуулара» среди студентов ССУЗ и ВУЗ памяти мастера спорта РС(Я) по борьбе хапсагай Алексея Никифорова – Өлөксөй. В этом году, в турнире приняло участие 14 Читать дальше…

Все для вашего удобства. СК «Модун» запускает новый проект

Проект призван приобщить население города к занятию спортом   С 1 ноября, спортивный комплекс «Модун», в целях удобства и экономии вашего времени, запускает на своем сайте новый проект «ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ», где вы можете приобрести разовый абонемент на посещение тренажерного зала в любое удобное для вас время. Для этого вам потребуется сделать Читать дальше…

В Бердигестяхе состоялось выездное совещание по XXI «Играм Манчаары»

Подготовка идет полным ходом 4 октября, в районном центре Горного улуса, в селе Бердигестях, состоялось выездное совещание организационного комитета по подготовке и проведению XXI Спартакиады по национальным видам спорта «Игры Манчаары». Участие в этом совещании приняли министр по физической культуре и спорту РС(Я) Иннокентий Григорьев, глава МР «Горный улус» Никита Читать дальше…

Для участников XII Заседании АРАССВА продемонстрировали национальные виды спорта

Посетители остались в восторге от увиденного В эти дни, в столице нашей республики г. Якутске, проходит XII заседание Рабочей комиссии Ассоциации региональных администраций стран Северо-Восточной Азии (АРАССВА). И в рамках этого мероприятия, 6 августа, прошло первое заседание подкомиссии АРАССВА по спорту, где основным вопросом являлось проведение Фестиваля по национальным видам Читать дальше…

Якутия предложила учредить фестиваль стран Северо-Восточной Азии по национальным видам спорта

Во вторник в Якутске состоялось первое заседание подкомиссии по вопросам спорта Ассоциации региональных администраций стран Северо-Восточной Азии (АРАССВА) Якутия, возглавляющая подкомиссию, предложила членам ассоциации учредить фестиваль национальных видов спорта и проводить его ежегодно. Первый предлагается провести в Японии в 2020 году. Как напомнил первый заместитель министра спорта Якутии Семен Чердонов, Читать дальше…

Якутянка установила рекорд и стала чемпионкой Кубка России по стрельбе из традиционного лука

Это уже третья медаль Галины Филипповой за этот год 27-28 июля в Москве состоялся летний Кубок России по стрельбе из лука для бесприцельных классов. Всероссийские соревнования прошли под эгидой Федерации стрельба из лука России и объединили спортсменов, занимающихся стрельбой из всех видов традиционного лука. На площадку спортклуба «Варяг» вышли спортсмены Читать дальше…