Положение
о дистанционной школе
ГБУ РС(Я) «РЦНВС им. В. Манчаары»
Настоящее положение устанавливает единый порядок организации и функционирования дистанционной школы Республиканского центра национальных видов спорта им. В. Манчаары (далее по тексту – Центр) и предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Центра.
1. Цели и задачи дистанционного обучения:
1.1. Дистанционное обучение предоставляет материалы, позволяющие обучающимся организовать самостоятельную работу и взаимодействовать с другими членами дистанционной школы посредством Интернет технологий.
1.2. Основная цель дистанционного обучения внедрение, популяризация и пропаганда национальных видов спорта и игр народов Якутии в совершенствование физкультурно-оздоровительной работы
1.3. Основными задачами дистанционной формы обучения является:
- разработка учебно-методической базы;
- создание эффективной системы координации и управления развитием национальных видов спорта и игр народов Якутии;
- создание сетевого пространства для организации взаимодействия, коммуникации и обучения на специально, созданном сайте;
- создание учебных групп учащихся для дистанционного обучения;
- организовать дистанционное обучение на местах;
- открыть консультационный пункт для решения всех организационных и содержательных вопросов по народным играм и национальным видам спорта.
2. Порядок организации дистанционного обучения:
2.1. В группу дистанционного обучения можно быть зачисленным по договору с Центром;
2.5. Дистанционное обучение проходит по утвержденному плану-графику выложенной на интернет — сайте ГУ РЦНВС им. В.Манчаары www.modun.ru
3. Функциональные обязанности участников образовательного процесса:
3.1. Для эффективной работы в рамках дистанционного обучения участвуют:
Методист и сетевой педагог.
3.2. Функциональные обязанности методиста.
методист обеспечивает содержание образовательного процесса:
- разрабатывает материалы обучения в соответствии с учебной программой, а также с учетом мнений и запросами обучающихся;
- участвует в проведении очных встреч, консультаций с обучающимися.
3.3. Функциональные обязанности сетевого педагога.
Сетевой педагог сопровождает деятельность обучаемых на этапе их самостоятельной работы:
- планирует и проводит тематические мастер-классы;
- организует своевременную помощь обучаемым и участвует в обсуждении их проблем и вопросов через форум;
- своевременно отслеживает результаты деятельности обучаемых;
- взаимодействует с авторами-методистами по вопросам содержания программы и ее освоения обучаемыми;
3.3. Обязанности обучаемых:
Обучаемый решает проблемы, связанные с самостоятельным изучением тех или иных разделов учебных программ:
- регистрируется на сайте Центра;
- знает своего сетевого педагога;
- выполняет все задания, используя материалы, размещенные на сайте, и предъявляет (по своему желанию) их на предварительную оценку сетевому педагогу;
4. Обязанности сторон:
4.1. Центр:
- Разрабатывает и утверждает на год тематику и план — график обучения дистанционной школы.
- обеспечивает доступ обучающихся к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), позволяющему обеспечить освоение и реализацию программы;
- устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам;
- обеспечивает группу обучающихся сетевыми педагогами и методистами.